Nokian Tyres

Nokian Tyres - ведущий производитель шин в странах Северной Европы. Компания разрабатывает, изготавливает и реализует шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, лесохозяйственной и сельскохозяйственной техники, портовых и горнодобывающих машин, промышленных и грузовых автомобилей, велосипедные шины и камеры, а также материалы для протекторов. Из отдельных наименований продукции производство самой известной из них шины Nokian Hakkapelita осуществляется уже на протяжении 60 лет. Основной упор компания Nokian Tyres делает на развитие производительности и качества. Nokian Tyres обладает сертификатом ISO 9001, присвоенным международной стандартизирующей организацией Det Norske Veritas.

Основные даты в истории компании Nokian Tyres
  • 1886 Создан первый автомобиль, использующий двигатель внутреннего сгорания
  • 1888 Дж. Б. Данлоп изобрел пневматическую шину
  • 1898 Основана первая фабрика по производству резины в Финляндии
  • 1904 Организован завод в городе Нокиа
  • 1925 Начало производства велосипедных шин
  • 1932 Начало производства автомобильных шин
  • 1936 Изготовлена первая шина Hakkapeliitta
  • 1945 В г. Нокиа построен новый шинный завод
  • 1964 Начало экспорта продукции в СССР
  • 1967 Создана корпорация Нокиа - отделения производства резины, кабелей и бумаги
  • 1968 Расширен шинный завод
  • 1974 В г. Лиекса начато производство велосипедных шин и камер
  • 1981 Расширен шинный завод
  • 1988 Организовано совместное предприятие Nokian Tyres Limited
  • 1995 Акции компании Nokian Tyres размещены на фондовой бирже в Хельсинки
  • 1996-2001 Расширение производства шин

Области рынка

Две трети общего объема продаж обеспечивается на так называемом "домашнем" рынке в Финляндии (33%)*, Швеции (20%), Норвегии, странах Балтии и в России (7%).
*- цифры по состоянию на 2000 год.

Альпийский регион Европы также является естественной областью рынка для продукции, предназначенной для северных условий.

Кроме Германии, Швейцарии и Австрии важными областями рынка являются другие европейские регионы и Северная Америка.

Более 75% счетов выставляется покупателям за пределами Финляндии. Шины Nokia продаются более чем в 60 странах.

Заводы

Основной объем продукции изготавливается на заводе в Финляндии, в г. Нокиа, а велосипедные шины производятся на заводе в финском городе Лиекса. Другая продукция производится партнерами NT в различных странах мира. В 1999 г. такая продукция составила примерно 5% в общем объеме продаж.

 

Nokian Hakka Z

Высокая работоспособность. Индексы скорости: W = 270 км/ч; Y = 300 км/ч. Дебют - 2007 год

Nokian Hakka Z - 1-ое место в независимом тесте шин журнала «За Рулем» (Май, 2009). Тормозной путь Nokian Hakka Z на 2 метра (10%) короче, чем у ближайших конкурентов.

******************************************************************************

Шина Nokian Hakka Z разработана для спортивных автомобилей и скоростного вождения. Она представляет собой категорию высокоскоростных шин UHP (ultra high performance), или элитную группу шин для легковых автомобилей. Nokian Hakka Z имеет индексы скорости W (270 км/ч), Y (300 км/ч). При этом скоростная шина безупречно ведет себя в сложных климатических условиях с дождливым летом и переменчивой погодой, уверенно опережая конкурентов. Nokian Hakka Z отлично работает в условиях резких перепадов температуры, влажности, не боится колеистых дорог, грубого асфальта и неровной дорожной поверхности. В Nokian Hakka Z реализована концепция повышенной работоспособности шины, получившая название Nokian Cool Zone Concept. Основу данной концепции составляют три инновации – это многослойное строение протектора, резиновая смесь наносилика и новая кривизна протектора.

 

 

  • В промежуточной части многослойного протектора применены нанотехнологии, здесь использована специальная эластичная резиновая смесь наносилика. Она быстрее, чем обычная резиновая смесь, реагирует на маневрирование при вождении.
  • Новая резиновая смесь Nordic Cool UHP Silica, разработанная для шины Nokian Hakka Z, обеспечивает отличное сцепление на мокрой дороге при любой температуре, которая летом может варьироваться от нуля градусов до жары.

     

     

  •  

    Обновленный дизайн протектора Nokian Hakka Z улучшает стабильность вождения, особенно при движении на виражах, смене полосы и маневрировании. Таким образом, шина Nokian Hakka Z безопасна и хорошо управляема даже в экстремальных ситуациях.

  •  

    Обновленная геометрия протектора (кривизна протектора) снижает излишний нагрев, что очень важно для высокоскоростного движения.

 

Nokian Hakka V

Безопасная и комфортная летняя шина. Безопасная и комфортная, индекс скорости V=240 км/ч

Летние шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый, до тонкости отточенный рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы работать наилучшим образом именно в своем индексе скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жестче, что делает шину более спортивной. Новые находки и технические решения, использованные в обеих шинах, улучшают безопасность при движении и износостойкость.

 

 

  • Асимметричный рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka H/V (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 км/ч и водяной подушке в 10 миллиметров.
  • В протекторе используется резиновая смесь полная «силика», благодаря которой достигается, как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению.

     

     

  •  

    Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора вместе с несимметричным рисунком протектора улучшают одновременно, как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности.

  •  

    Шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V акустически комфортны, малошумны. «Антишумовые» возвышенности и полости в продольных канавках протектора влияют на воздушные потоки и препятствуют возникновению неприятного воющего звука во время езды.

 

Nokian Hakka Green

Естественно безопасная

 

  • Экологичность достойная похвалы
  • Превосходная безопасность на увлажнённых дорогах
  • Отличная износостойкость

 Новая летняя шина Nokian Hakka Green уникальным образом объединяет в себе пожелания водителя, путешествующего в широтах со сложными климатическими условиями. Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка надёжна при встрече с любыми особенностями сезона: на нагретом палящим солнцем шершавом асфальте, увлажнённых проливным дождем дорогах и подмороженных трассах поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что Hakka Green эффективно вращается, экономя при этом топливо и заботясь об экологии.*

 

 

Масло сосны улучшает лёгкость вращения

 

Предназначенная для переменчивой погоды резиновая смесь протектора Nokian Green Silica – оптимальное сочетание, позволяющее заботиться о безопасности и экологичности. В резиновую смесь под названием "полная силика", которая отличается отличным сцеплением на влажной дороге при любых температурах, добавлено масло скандинавской сосны. "Зелёный" характер шины Nokian Hakka Green дополняет её образцовая износостойкость.

 

Даже привыкший к большим нагрузкам водитель может быть уверен, что эта скандинавская прима прослужит долго, не подведёт при старении и износе. Прочная и мощная конструкция останется неизменной под воздействием механических нагрузок, причиняемых неудовлетворительными дорогами.

 

Километров больше, а шума меньше

 

Находящиеся в боковых частях продольных канавок полукруглые углубления, напоминающие по форме профиль мяча для гольфа, охлаждают шину. Эта технология носит название Silent Groove Design, она снижает сопротивление воздуха, благодаря чему экономит расход топлива и позволяет проехать дополнительные километры без заправки.

 

Дизайн боковых частей продольных рёбер работает на управление шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, возникающих во время движения. Добротный каркас шины и тщательный выбор материалов поглощают удары и вибрацию, что позволяет шине Nokian Hakka Green оставаться акустически комфортной.

 

Вентурные канавки предотвращают аквапланирование

 

Стабильная Nokian Hakka Green не боится внезапного дождя и гроз, присущих переменчивому лету, и всегда опасного аквапланирования. Отполированные главные канавки ускоряют отвод воды из них. Оптимизированный рисунок главных канавок протектора, его открытый дизайн увеличивает эффективный дренаж и предотвращает аквапланирование. Кроме того, профилактике аквапланирования способствуют и специальные канавки во внутренней и внешней плечевой зонах, так называемые вентурные канавки.

 

Помимо запатентованного Nokian Tyres индикатора степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) в новых шинах есть также индикатор риска аквапланирования. Его символ – капля воды исчезает после того, как высота протектора достигнет четырёх миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

 

Для семейных автомобилей малого и среднего класса

 

Nokian Hakka Green предусмотрена для семейных автомобилей малого и среднего класса. На неё тоже распространяется расширенная гарантия Hakka Guarantee/Хакка Гарантия. На начальном этапе выпуска новинки ассортимент будет иметь 24 наименования продукции с индексами скорости T, H и V. Розничные продажи новинки Hakka начнутся весной 2011 года. Летние шины Nokian Hakka изготавливаются на наших заводах в Финляндии и России.

 

* Сопротивление качению Nokian Hakka Green снижено на 15 % по сравнению с предшественницей и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3 % ниже. При сравнении Nokian Hakka Green с обычными летними шинами пользователь сможет сэкономить около 5–8 % топлива, и его автомобиль сократит выбросы выхлопных газов. Водитель, передвигающийся на легко вращающихся шинах Hakka Green экономит примерно бак топлива в год (41 литр), с учётом затрат среднестатистического водителя. Выбросы углекислого газа снизятся примерно на количество, равное весу плотного водителя (106 кг). Если бы в Финляндии все водители использовали шины Nokian Hakka Green, в год экономилось бы свыше 114 миллионов литров топлива. Экономия составила бы 2077 полностью загруженных автоцистерн. А выбросы двуокиси углерода сократились бы примерно на 296 тыс. тонн.

 

Nokian Hakka H

Экономичная и безопасная летняя шина. Безопасная и комфортная, индекс скорости H=210 км/ч

Летние шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый, до тонкости отточенный рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы работать наилучшим образом именно в своем индексе скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Конструкция более скоростной Nokian Hakka V жестче, что делает шину более спортивной. Новые находки и технические решения, использованные в обеих шинах, улучшают безопасность при движении и износостойкость.

 

 

  • Асимметричный рисунок протектора (inside – outside) эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость. Узкие направленные канавки и специальные дренажные направляющие эффективно удаляют воду из пятна контакта шины с дорожным полотном. Шина Nokian Hakka H/V (205/55 R 16) отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 км/ч и водяной подушке в 10 миллиметров.
  •  

    В протекторе используется резиновая смесь полная «силика», благодаря которой достигается, как отличное сцепление на мокрой поверхности, так и низкое сопротивление качению.

  •  

    Оригинальное клинообразное строение верхнего слоя протектора вместе с несимметричным рисунком протектора улучшают одновременно, как свойства управляемости, так и движение автомобиля на мокрой поверхности.

  •  

    Шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V акустически комфортны, малошумны. «Антишумовые» возвышенности и полости в продольных канавках протектора влияют на воздушные потоки и препятствуют возникновению неприятного воющего звука во время езды.

 

Nokian Nordman SX

Прочная и экономичная

 

  • Больший пробег
  • Эффективно предотвращает аквапланирование
  • Малошумная

 Nokian Nordman SX – прочная и экономичная летняя шина, которая подходит для семейных автомобилей малого и среднего классов. Она легко вращается, при её использовании расходуется меньше топлива.

 

 

Шина имеет три глубоких главных канавки, по сторонам открываются поперечные канавки, которые дают шине хорошие свойства сопротивления аквапланированию. Акустически оптимизированный рисунок протектора и антишумовые полости снижают уровень шума до комфортно воспринимаемого.

 

Шина Nordman SX имеет ассиметричный дизайн протектора, внутренняя и наружная части отличаются друг от друга. Наружная плечевая зона более жёсткая, а находящиеся на внутренней части протектора широкие канавки улучшают маневренность и стабильность поведения шины. Резиновая смесь протектора приспособлена для суровых условий, сцепление шины с дорогой остаётся безопасным как в жаркий летний день, так и при прохладной осенней погоде.

 

 

Nokian Hakkapeliitta 7

Новая шипованная шина. Многократная победительница сравнительных тестов.

 

  • Превосходное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге
  • Комфортабельная
  • Легко вращающаяся и малошумная шина

 
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушныеамортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) .В независимом тестировании журнала «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место.

 

 

Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7:

 

Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые служат воздушными амортизаторами: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно тот же принцип  ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.

 

Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживает его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

 

«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

 

Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.

 

Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.

 

Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

 

Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению Hakkapeliitta 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

 

3D-ламелирование– добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

 

48 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

 

Индикатор износа. По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.

 

Nokian Hakkapeliitta 5

Шипованная шина, побеждающая капризы зимы. Дебют - 2006 год

 

  • Новые технические решения: ”медвежий коготь” и четырёхгранный шип обеспечивают безупречное сцепление и чёткость управляемости шины
  • Превосходная посадка и устойчивость шипов
  • Малошумность
 

 

Шина Nokian Hakkapeliitta 5 заняла 1-ое место в сравнительных тестах журналов «ЗаZaRulem logoрулем» и «Авторевю», проведенных в 2008 году («За рулем» сентябрь и октябрь 2008 года; «Авторевю» №17 и №18 2008 года).

 

Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных водителей, которые выбирают безопасную езду в самых сложных зимних условиях. Особенности шины:

 

«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. Таким образом, при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление.

 

Четырехгранный шип плюс – гарантирует отличное сцепление и прекрасную управляемость.

 

Четырехслойный протектор Quattrotread – в его изготовлении используется четыре разных резиновых смеси. Это позволяет добиться оптимальной деятельности различных участков шины.

 

Nokian Hakkapeliitta R

Безопасная и надежная зимняя шина для переменчивого климата. Дебют - 2008 год

 

  • Превосходная фрикционная шина на льду
  • Очень низкое сопротивление качению
  • Безопасная и на мокрой дороге
 

 

Потепление климата все больше сказывается на капризности и непредсказуемости зим, быстрые перепады температуры стали уже привычными. Изморозь и холодная сырая погода при нулевой отметке делают дороги очень скользкими. Поэтому Nokian Hakkapeliitta R разрабатывали как фрикционную модель, которой подвластны любые сюрпризы зимы: и мягкая теплая погода, и слякоть, и ледяная стужа.

Стоит отметить следующие инновации и особенности:

 

«Ламели-насосы». В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают усиливают сцепление на мокрой и обледенелой трассе. В среднем в одной шине – более 800 «ламелей-насосов».

 

Низкое сопротивление качению. Фрикционная шина, вращаясь очень эффективно, тратит минимальное количество энергии. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива до 0,5 л / 100 км (Для сравнения использовался автомобиль с бензиновым двигателем, расход топлива 8,5 л/100 км. Размер шины 205/55 R 16. Шина сравнивалась с другой европейской зимней шиной). Одновременно уменьшаются и вредные выбросы в атмосферу.

 

Маневренность и стабильность. Многослойное строение и специальный состав резиновой смеси протектора улучшают свойства маневрирования и характеристики стабильности. Шина остается стабильной независимо от погодных изменений. Геометрия блоков протектора положительно отражается на управляемости также на колеистой дороге.

 

Nokian WR A3

 

  • Абсолютное сцепление и отличная управляемость в любых зимних условиях
  • Стабильное и легкое управление даже на высоких скоростях
  • Низкое сопротивление качение, экологичность и экономия топлива
 

 

Нано-технологии для оптимальной устойчивости

 

Хороший контакт с поверхностью — основная характеристика надежных и безопасных зимних шин. В то же время постоянно растущая мощность двигателей и индексов нагрузки требуют от них специальных качеств. Свойства протектора, конструктивные решения и резиновая смесь должны создать прочное изделие с отличной управляемостью.

 

Испытания шин Nokian Tyres показали, что асимметричный, с открытым центром, рисунок протектора является лучшим решением, особенно для шин, используемых на высоких скоростях. Спортивные шины Nokian WR A3 имеют асимметричный рисунок протектора, что обеспечивает надежное сцепление без ущерба для высокоскоростного вождения. Конструкция внутренней плечевой зоны улучшает удаление воды и слякоти.

 

"Стабильный контроль режима движения особо существенен на высоких скоростях. Этому было уделено особое внимание при разработке шин Nokian WR A3. Они имеют укрепляющий нано-слой в нижней и верхней части конструкции. Тонкая молекулярная структура, созданная с помощью нано-технологий, улучшает качества рулевого управления шинами и контролирует движение на поворотах, при смене полос и маневрах. Шина имеет образцовые качества управления в особых ситуациях, как на сухой поверхности, так и на скользкой. Благодаря своей инновационной структуре, шины Nokian WR A3 являются безопасными и точными в плане управления даже в сложных условиях", - рассказывает Теппо Хуовила. вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.

 

Представляя самые современные технологии, нано-структура шин также уменьшает вредное излучение тепла и, следовательно, снижает сопротивление качению.

 

Конструкция с углублениями (Silent Groove Design) как у мяча для гольфа для более комфортного управления и большей износоустойчивости

 

Полукруглые канавки по бокам продольных ребер, напоминающие рисунок на мяче для гольфа, охлаждают шину Nokian WR A3 и делают ее малошумной и безопасной даже на высоких скоростях. Это нововведение называется Silent Groove Design и также уменьшает сопротивление качению и обеспечивает лучший пробег благодаря низкому расходу топлива. Кроме того, оно успешно минимизирует внутренние и внешние шумы автомобиля: канавки поглощают звуки, порождаемые потоком воздуха, и подавляют неприятный, свистящий шум.

 

Технология поглощения шумов (Silent Sidewall Technology).

 

Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Шины Nokian WR A3 имеют области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства.

 

Конструкция 3D ламелирование (3D Lock Sipe).

 

Инновация 3D Lock Sipe, размещенная на шинах Nokian WR A3, закрывает блоки внешней плечевой зоны при контакте с дорогой, что делает структуру более прочной. Блоки не движутся при движении, вместо этого они поддерживают друг друга. Это предотвращает избыточное движение канавок, что снижает тепловыделение шины и улучшает ее ходовые качества.

 

Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)

 

Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.

 

Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR A3 обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.

 

Шины Nokian WR A3 являются экологичными - это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.

 

Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта

 

Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Шины Nokian WR A3 оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки - зимним индикатором безопасности.

 

Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyres, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды.

 

Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо.

 

Шины Nokian WR A3 имеют широкий диапазон размеров от 13" до 20", скоростную категорию от Т до W. Эти новые изделия для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы.

 

Nokian WR D3

 

  • Одинаково надежное сцепление на влажных, сухих и заснеженных дорогах
  • Прочные и экономичные даже в сложных условиях
  • Эффективное предотвращение слаш-плэнинга и аквапланирования
  • Низкое сопротивление качение, экологичность и экономия топлива
 

 

Борьба со слякотью (Slush Blower)

 

Исследования показали, что слякоть даже более опасна при вождении, чем лед или аквапланирование. При движении по слякоти риск в четыре раза выше, чем при движении по сухой поверхности. Тающий снег, слой воды на поверхности дороги и ледяная каша создают сочетание, существенно затрудняющие вождение даже для опытных водителей.

 

Шины Nokian WR D3 имеют направленный рисунок протектора и новые решения, активно препятствующие аквапланированию.

 

"Мы повысили устойчивость шин к аквапланированию и слашплэнингу применением скошенного, зигзагообразного переднего края блоков протектора. Это нововведение называется Slush Blower (удаление слякоти), потому что оно на самом деле эффективно выдувает воду и слякоть из канавок шины. Полированные канавки также ускоряют отток воды и слякоти", - рассказывает Теппо Хуовила, вице-президент по НИОКР компании Nokian Tyres.

 

Технология Cool Touch для более легкого управления

 

Тщательно протестированные решения Nokian WR D3 по конструкции и протектору гарантируют отличные маневренные и управляющие качества, а также хорошую курсовую устойчивость. Низкое сопротивление качению и долговечность улучшены за счет нескольких новых решений и инноваций.

 

Было применено компьютерное и термографическое моделирование, чтобы найти оптимальный симметричный рисунок протектора. Нарезка канавок не нарушает край блока, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленному блоку поддерживать его жесткость. Технология Cool Touch также минимизирует трение и тепловыделение, вызванные избыточным движением канавок. Шина идет легко и поддерживает инерционное, энергосберегающие движение с низким сопротивлением качению.

 

Благодаря равномерной структуре протектора, шина Nokian WR D3 быстро реагирует на движения руля и имеет спокойный, устойчивый контакт с дорогой.

 

Технология поглощения шумов (Silent Sidewall Technology).

 

Шум шины является вторым ключевым фактором после комфортного контроля режима движения. Технология скрытия в боковой стенке (Silent Sidewall Technology) улучшает комфортность вождения. Шины Nokian WR D3 имеют области в боковой стенке, которые фильтруют шум и вибрацию, идущие от поверхности дороги через протекторы шин и направляют его к борту для уменьшения шума внутри транспортного средства.

 

Криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound) для экстремальных условий вождения (лед, снег и сцепление с влажной дорогой)

 

Новая резиновая смесь для протектора шин — криогенная смесь с канолой — представляет собой новую комбинацию натурального каучука, кремния и масла канолы; она оптимизирует зимнее сцепление, сцепление на влажной дороге и износостойкость при различных температурах.

 

Новый вид кремневых добавок full-silica содержит так называемый криосилан, повышающий функциональные возможности резиновой смеси. Масло канолы обеспечивает более высокую устойчивость к разрыву и повышает сцепление со льдом и снегом. Благодаря высокому содержанию кремния, экологически безопасные шины Nokian WR D3 обладают очень низким сопротивлением качению, снижают расход топлива и уменьшают вредные выбросы по сравнению с традиционными конкурентами.

 

Шины Nokian WR D3 являются экологичными - это типичный пример принципа устойчивого развития Nokian Tyres: качества изделия остаются практически неизменными даже при старении и износе.

 

Зимний индикатор безопасности (Winter Safety Indicator, WSI) для обеспечения дополнительной безопасности и комфорта

 

Беспроблемное зимнее вождение возможно только когда шины находятся в хорошем состоянии. Шины Nokian WR D3 оснащены добавляющим комфорт индикатором безопасности вождения (Driving Safety Indicator, DSI) с уникальным символом снежинки - зимним индикатором безопасности.

 

Этот стандартный элемент, запатентованный Nokian Tyr… Продолжение » Яндекс.Метрика

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz