История компании Gooеdyear берет свое начало, когда имя Чарльза Гудиера (Charles Goodyear), великого изобретателя резиновых смесей,  решил дать в 1898 году своей новообразованной компании Фрэнк А. Сейберлинг. Полное название компании - Goodyear Tire & Rubber Company. Фрэнк Сейберлинг приобрел первый завод на деньги, занятые у сводного брата. Первым предприятием фирмы стала бывшая фабрика по производству картона на берегу реки Кайахога в восточном Акроне , штат Огайо. Резину и хлопок нужно было привозить с другого конца света в маленький городок с ограниченным железнодорожным сообщением. Имея штат всего из тринадцати сотрудников, компания начала с производства шин для велосипедов и телег. В ее программе были пожарные шланги и даже резиновые фишки для игры в покер.

Он также придумал отличительный торговый знак - крылатую сандалию, который уже в 1901 появился в газетной рекламе шин. И в этом же году один из основателей компании Фрэнк Сейберлинг предложил молодому автопроизводителю Генри Форду шины для его первого гоночного автомобиля. Так шины Goodyear впервые приняли участие в гонках.

В 1903-м была запатентована бескамерная шина, в 1908-м - первая всепогодная. А в 1909-м в истории Goodyer открылась «аэрокосмическая» страничка - компания представила на суд общественности первые специальные шины для самолетов. До этого приземление осуществлялось либо на лыжи, либо на велосипедные шины. В 1910-м, с открытием завода в Канаде, компания начинает выход на международные рынки. Год спустя шины Goodyear уже «летели» через весь континент - от Лонг-Бич в Нью-Йорке до Лонг-Бич в Калифорнии. Перелет, естественно, не беспосадочный, занял 84 дня. В 1912-м поднялся в воздух первый дирижабль фирмы. Тогда же Goodyear стартовала в Европе - было открыто лондонское представительство.


Компания Goodyear прошла путь от создания первой велосипедной шины до крупнейшей в мире компании по производству шин. Это почетное звание она получила уже в 1916 году. Тогда же был принят слоган "На шинах Goodyear ездит больше людей, чем на любых других". В 1926 году Goodyear стала самой крупной компанией по производству резины. Эти первые легендарные годы задали тон в работе компании, который ощущается и поныне. На данный момент компания выпускает покрышки практически для всех видов транспорта от мотоциклов до автобусов. Поэтому когда в следующий раз будете выполнять  заказ микроавтобуса, не важно с водителем или без водителя обратите внимание на шины установленые на микроавтобусе.


Сегодня компания Goodyear является крупнейшим в мире производителем шин, присутствует на шести континентах, имеет объем продаж более 15 млрд. долларов в год. Помимо шин под маркой Goodyear, компания выпускает шины других уважаемых во всем мире брендов, как, например: Dunlop, Kelly, Fulda, Lee, Sava и Debica. Компания также, производит резинотехнические изделия и полимеры для автомобильного и промышленных рынков.

Инновации - непрерывный поток новых идей, материалов и технологий - всегда составляли основу деятельности компании Goodyear. В 1943 году компания основала первую научно-исследовательскую лабораторию, получившую впоследствии тысячи патентов. Многие из изобретений ученых и специалистов компании Goodyear нашли применение не только в шинной и автомобильной промышленности, но и при производстве искусственного сердца и искусственных суставов, клеев, искусственных газонов для спортивных площадок, упаковки продуктов питания и многого другого.

В научно-исследовательском центре Goodyear в настоящее время работают ученые и инженеры со всего мира, внося свой вклад в сверхсовременную область науки, занимающейся производством резин и полимеров. Сотрудники компании совмещают свою область деятельности с работой в таких областях, как разработка компьютеров, физика, математика, инженерная механика, металлургия и другие, создавая бесчисленное количество уникальных процессов и материалов.


 

Шины Goodyear DuraGrip предназначены специально для эксплуатации в городских условиях при необходимости постоянных разгонов и торможений, которые оказывают большую нагрузку как на автомобиль, так и на шины. 
Новинка объединила в себе такие технологии как HydraGrip, UltraGrip 7 и Excellence, которые были победителями многих тестов. Все это обеспечивает большой пробег без потери в управляемости и безопасности, то есть, в тех характеристиках, которые традиционно ассоциируются с шинами Goodyear.
Goodyear DuraGrip имеет новый силикосодержащий состав резиновой смеси и асимметричный дизайн протектора с закрытой внутренней частью и двумя продольными ребрами с целью улучшения управляемости на сухой дороге путем обеспечения максимальной тяги. 
Открытая внешняя часть протектора и канавки сферической формы обеспечивают улучшенную управляемость на мокрой дороге и сопротивление аквапланированию, когда колесо находится в свободном скольжении по водяной пленке. Жесткие внешние плечевые зоны обеспечивают оптимальную боковую устойчивость при маневрировании на высоких скоростях, в то время как технологичные ламели (такие маленькие прорези, которые, как коготочками, цепляются за лед, образовавшийся на дороге) 3D-BIS придают жесткость.
Запатентованная технология трехмерных взаимозацепляемых блоков Goodyear (3D-BIS), известная по высокоэффективным зимним шинам Goodyear, значительно улучшает управляемость на сухой и мокрой дороге за счет увеличенного количества ламелей по сравнению с обычным. Эта технология позволяет существенно увеличить количество кромок зацепления, чтобы придать шине максимальную эффективность в момент аквапланирования на мокрой дороге, и в то же время сохранить отличные динамические характеристики скоростной шины, которые достигаются за счет массивности и высокой жесткости блоков протектора.

 

Тип протектора шины: Летний Дорожный Асимметричный

 

Владельцы скоростных автомобилей и автомобилей бизнесс класса при выборе шин на первое место ставят такие качетва, как безопасность и комфорт. Именно эти качества были взяты за основу инженерами Goodyear при проектировании новой шины семейства F1 - Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Для производства шины были разработаны 2 революционные технологии: Active Cornergrip Technology иRacing Compound derivatives, благодаря которым даже на самых высоких скоростях и на криволинейных участках дороги пятно контакта шины с дорогой остается максимально большим.

 

Тип протектора шины: Летний Дорожный Асимметричный

 Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric исполнена по новой "технологии активного сцепления в повороте" (Active Cornergrip Technology), которая позволяет шине обеспечить гораздо больший контакт с дорогой по всей ширине протектора и, следовательно, лучшее сцепление в поворотах.

Благодаря специальному составу резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, Eagle F1 Asymmetric также обеспечивает максимальное сцепление на мокрой поверхности, являясь идеальной для высокоскоростного маневрирования в любых условиях, особенно на мокрой дороге. Новая Eagle F1 Asymmetric пришла на смену отмеченной наградами шине Goodyear Eagle F1, которая превосходила по характеристикам всех конкурентов в течение нескольких лет в тестах многих журналов и автомобильных ассоциаций по всей Европе. Eagle F1 получила награды и рекомендации от таких престижных европейских журналов, как Autocar, Stiftung Warentest, mot, Powercar, Evo, ADAC motorwelt, Sport Auto, Powercar, Auto Bild bkb Auto, Motor und Sport.

Улучшенное управление и оптимальные характеристики
Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по всей ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора предельно увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает повышенную стабильность на высоких скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне позволяют создать максимальное сцепление в повороте.
Эти особенности конструкции протектора поддерживаются специальным составом резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, что позволяет обеспечить максимально возможное сцепление на мокрой дороге.

Уверенное движение в повороте
При вхождении автомобиля в поворот возникают большие нагрузки, передающиеся через пятно контакта. Вес автомобиля имеет тенденцию распределяться в большей степени на внешнюю плечевую зону шины, и сцепление на внешней стороне протектора возрастает, тогда как сцепление на внутренней стороне шины уменьшается.
Уникальная «Технология Активного Сцепления в Повороте» новой шины Eagle F1 Asymmetric позволяет увеличить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления в повороте. Благодаря применению арамидной вставки внутри боковины уменьшается ее сжатие, а также угол отклонения автомобиля, что обеспечивает намного более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, а, следовательно, повышенное сцепление.

Повышенное сцепление на мокрой дороге
Согласно проведенным Goodyear исследованиям конъюнктуры рынка, безопасность вождения на мокрой дороге является одним из факторов, вызывающих высочайший интерес и озабоченность потребителей. Благодаря комбинации «Технологии активного сцепления в повороте» и специального состава резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, новая Eagle F1 Asymmetric превосходна при движении по мокрой поверхности.
«Технология активного сцепления в повороте» является более чем основным фактором, влияющим на поведение на мокрой дороге, поскольку усиливает местное давление в открытой плечевой зоне, которая является ключевой при маневрировании на мокрой поверхности. Глубокие центральные канавки отводят воду от поверхности шины, обеспечивая отличные рулевые реакции.
Радиальные канавки на внутренней стороне протектора отводят воду из-под шины и далее от поверхности контакта шины с дорогой.

 

 

 

Тип протектора шины: Летний Дорожный Направленный

 

 Летняя шина с направленной нарезкой протектора. Шина экстра-класса, предназначена для самых скоростных автомобилей в мире. Обеспечивает превосходную безопасность, управляемость, устойчивость и практически бесшумна на любой дороге. Происходит от шин компании Goodyear для гоночных автомобилей Формулы-1. Eagle F1 - неоднократный призер многочисленных тестов!

 


Тип протектора шины: Летний Дорожный Симметричный

 

Шина базовой комплектации.
  • Хорошая управляемость как на мокрой дороге, так и на сухом разогретом покрытии.
  • Сочетает в себе стильный дизайн, отличную тягу и управляемость.
  • Состав резины придает высокую долговечность.

  • Шина выполнена по беспрокольной технологии RunOnFlat

     

     

    Тип протектора шины: Всесезонный Вседорожный Асимметричный

     

     

    Goodyear Eagle RS-A - всесезонные автошины для полноприводных автомобилей.
    Всесезонные шины Eagle RS-A, благодаря своему отличному качеству, демонстрируют отменную управляемость в дождь, снег и на сухой дороге
    А благодаря уникальному асимметричному дизайну рисунка протектора, обеспечивают отличное сцепление и помогают «держать курс»

     

     

    Тип протектора шины: Летний Дорожный Направленный

     

     

    Обеспечивает непревзойденную устойчивость как на сухой, так и на мокрой дороге. V-образная технология протектора улучшает отвод воды. Результат: отличная защита от аквапланирования и значительное уменьшение тормозного пути на мокрой дороге. Eagle Ventura - неоднократный призер многочисленных тестов

     

     

    Тип протектора шины: Летний Дорожный Асимметричный

     

     

    Перед созданием шины Excellence, компания Goodyear опросила 40,000 людей с вопросом - что они ждут от шины. Он назвали три параметра: безопасность, комфорт и управляемость. Поэтому революционная шина Excellence сочетает три технологии в одной шине. Она обеспечивает максимально возможную безопасность, отличную управляемость и исключительное чувство комфорта.

     

     

    Тип протектора шины: Летний Дорожный Направленный

     

     

    Goodyear Hydragrip - новые летние шины от известного производителя.
    Основное приемущество Hydragrip перед конкурентами в более надежном сцеплении с сухой дорогой. В то время, как обыкновенные шины с рисунком против аквапланирования великолепно справляются со своей основной задачей - вытеснением водного клина и сцеплением с мокрой дорогой, на сухой дороге они зачастую оказываются не так хороши.
    Создатели Hydragrip модифицировали рисунок протектора и улучшили состав его резины, благодаря чему шина стала надежным связующим звеном не только с мокроя, но и сухой дорогой.

     

     

    Тип протектора шины: Зимний, фрикционный Дорожный Направленный

     

     

    Новая зимняя шина, воплотившая в себе все последние технологические разработки Goodyear.
    PL-BIS: технология сверхплотного расположение ламелей, сохраняет жесткость блоков протектора на сухой дороге, Обеспечивает отличное сцепление и точные реакции на управление в условиях зимы, хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, повышенное сцепление на снегу и гололеде.
    V-TREAD: максимально возможный отвод воды, грязи и слякоти, сопротивление аквапланированию.
    Новая высококачественная зимняя протекторная резина: сохранение эластичности протектора при температуре ниже 7 градусов Цельсия обеспечивает высокоскоростное вождение во всех зимних условиях.
    Хорошая тяга и торможение на мокрой дороге и в зимних условиях и повышенный уровень безопасности сделали эту шину победительнецей многочисленных шинных тестов, проводимых в самых сложных условиях!

     

     

    Тип протектора шины: Зимний, фрикционный Дорожный Направленный

     

     

    Goodyear Ultragrip 5 - обеспечивают хорошую тягу и сцепление в любых зимних условиях: в снег и в дождь, на сухих и покрытых льдом дорогах. Направленный рисунок протектора и включение в состав резины силикона гарантируют спокойную езду и медленный равномерный износ. Разной ширины блоки протектора ослабляют гармонические колебания и обеспечивают бесшумную езду. Большое количество ламелей (1024) обеспечивают дополнительную боковую и продольную устойчивость на самых скользких дорогах. Плечевые участки дают хорошую опору при езде в дождь и на сухих дорогах.

     

     

    Тип протектора шины: Зимний, шипуемый Вседорожный Направленный

     

     

    UltraGrip-500. Новая направленная шипуемая шина (технология 3D-BIS, якорная посадка шипов). Наружная часть шины сделана более мягкой, с добавлением силики, что повышает сцепные свойства на снегу и на льду. А твердая резина внутренней части протектора обеспечивает надежную фиксацию шипов.

     

     

    Тип протектора шины: Зимний, фрикционный Дорожный Направленный

     

     

    За последние 20 лет шины серии Goodyear Ultra Grip заслужили высочайшую оценку при использовании в зимних условиях. Теперь новая шина Ultra Grip 6, в производстве которой использована новая технология 3D-BIS, устанавливает новый стандарт зимних шин. Шина Goodyear Ultra Grip-6 обеспечит вам высокую эффективность на любой поверхности зимней дороги. Уникальный состав резины протектора, включающий оксид кремния, сохраняет эластичность и улучшает сцепление с поверхностью обледенелой дороги, а также гарантирует отличную управляемость и хорошее сцепление в любых зимних условиях. V-образный рисунок протектора обеспечивает быстрый отвод воды и грязи из-под шины, что улучшает контакт с поверхностью дороги, таким образом значительно снижая риск аквапланирования.

     

     

    Тип протектора шины: Зимний, фрикционный Дорожный Направленный

     

     

    В шине Goodyear UltraGrip-7 применены все последние достижения компании.
    Технология призматических ламелей (Waffle Blade) позволяет увеличить количество ламелей в протекторе по сравнению с традиционными шинами. Чем больше ламелей, тем лучше сцепление с дорогой: их большая плотность обеспечивает улучшенное сцепление на льду и снегу, т.к., раскрываясь перед контактом с дорогой, они создают дополнительные кромки сцепления. Новый состав протекторной резины с добавлением силики шины UltraGrip 7 основывается на применении новой полимерной технологии: специальная "зимняя" смола позволила создать резину с широким рабочим диапазоном температур. Новая резина протектора сохраняет упругость и обеспечивает сцепление с дорожным покрытием даже при очень низких температурах. Поэтому шина UltraGrip 7 обеспечивает более безопасное сцепление на холодных и заснеженных дорогах, а также на слякоти. Помимо этого в модели UltraGrip 7 использована усовершенствованная полимерная технология для дождя HydraGrip для лучшего сцепления с мокрым асфальтом. Новая протекторная резина шины Goodyear UltraGrip 7 позволяет сократить расход топлива, а низкое содержание РолиСциклическогоАроматического масла (PCA) не наносит вреда окружающей среде. На заснеженных дорогах длинные изогнутые блоки протектора создают мощные кромки зацепления для лучшего сцепления и управляемости. Сочетание рисунка протектора с двойными V-образными канавками и новой протекторной резины позволяет достичь высоких характеристик при движении по мокрым зимним дорогам. В числе прочего инженеры Goodyear оптимизировали конструкцию каркаса шины: жесткая основа протектора и особая конструкция брекера позволяют оптимизировать распределение давления в зоне пятна контакта, улучшая характеристики управляемости. Шина UltraGrip 7обеспечивает равномерное распределение давления по всей площади пятна контакта, что позволяет оптимизировать сцепные свойства на заснеженных и мокрых дорогах и улучшить отзывчивость рулевого управления на сухом покрытии. Разработчики шины UltraGrip 7 уделили внимание и уровню шума. Левые и правые канавки смещены для уменьшения уровня шума и вибраций протектора.

     

     

    Тип протектора шины: Зимний, фрикционный Дорожный Направленный

     

     

    Шина Goodyear Ultragrip 7+ это улучшенная за счет новой резиновой смеси модель Ultragrip 7. Новая смесь резины протектора улучшила тормозные показатели и характеристики сцепления. Остальные характеристики шины, как и протектор полностью соответствуют модели UltraGrip 7.

     

     

    Тип протектора шины: Зимний, фрикционный Дорожный Направленный

     

     

    Компания Goodyear представила новые зимние шины UltraGrip 8. Эта модель является первой шиной с направленным рисунком на протекторе, созданным по технологии 3D-BIS. Тестирование, проведенное T?V S?d Automotive1, показало, что потенциал модели UltraGrip 8 на зимней трассе на 3% лучше, чем у аналогов. Это выражено в таких показателях:
  • тормозной путь по снегу короче на 3%
  • тормозной путь на мокрой трассе короче на 4%
  • тяга на снегу лучше на 5%
  • риск аквапланирования снижен на 16%
  • Технология Goodyear 3D-BIS дает возможность покрыть наибольшим числом ламелей всю поверхность протектора. Большая плотность ламелей повышает сцепление на снегу и льду, т.к. каждая ламель раскрывается и «кусает» снег или лед, создавая надежное сцепление и усиленную тягу.
    Крупные и жесткие блоки протектора требуются для хорошей управляемости и торможения на сухой и мокрой дороге. Для этого была разработана технология 3D-Interlocking-Effect: пирамидальные выступы и впадины на поверхности ламелей обеспечивают надежное сцепление, что делает шину более управляемой на сухой и мокрой дороге.
    Резина протектора Goodyear UltraGrip 8 остается эластичной даже при крайне низких температурах, что обеспечивает мощную тягу и прекрасную управляемость на снегу и льду. Площадь контакта шин с дорогой увеличилась, а, значит, и вес распределяется равномернее, что улучшает тормозные характеристики шины.
    Дизайн UltraGrip 8, содержащий две V-образные канавки – одна для выталкивания воды, вторая – чтобы вгрызаться в снег, придает этой шине поразительную маневренность в самых непредсказуемых зимних условиях. Канавки усовершенствованной формы также повышают боковое сцепление. Сопротивление качению шины снижается за счет легкого каркаса UltraGrip 8, что уменьшает расход топлива.

     

     

    Тип протектора шины: Зимний, шипуемый Дорожный Направленный

     

     

    Goodyear UltraGrip Extreme - модель 2007 года. Это шипуемая шина с направленным рисунком протектора.
    Основные характеристики шины:
  • центральные блоки, обеспечивающие лучшее сцепление на снегу.
  • внешние стабилизаторы, повышающие эксплуатационные качества шин как на сухих, так и на мокрых поверхностях
  • протектор V-образный, улучшающий силу трения на мокрых поверхностях
  • вафельные ребра - трехмерные (3D) ребра, расположенные по краям шины для значительно лучшего сцепления на снегу и льду
  • улучшенная система двухрядных шипов, увеличивающая комфорт и безопасность, и, в то же время, сводящая шум до минимума. Тормозной путь уменьшен на 9%. Уровень шума меньше на 6,5% по сравнению с допустимыми ограничениями ЕС

  • Новая двухслойная резина протектора способствует прочному удержанию шипов в течении всего срока эксплуатации.
    UltraGrip Extreme выпускается в 26 наиболее популярных типоразмерах.
  •  

    Яндекс.Метрика
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz