Компания Dunlop – это старейшая фирма-производитель автомобильных покрышек в мире и названа в честь изобретателя пневматической автопокрышки Джона Б.Данлопа.

Заслуги компании Dunlop в области развития и совершенствования автопокрышки более чем значительны. К основным можно отнести: использование стальных шипов на протекторе резины; разделение протектора шины на несколько рядов, что позволило увеличить их износостойкость и сохранить хорошее сцепление с дорогой; создание автопокрышки с боковыми грунтозацепами; изобретение камеры специально для пневматической автопокрышки; воплощение в жизнь идеи бескамерной автопокрышки.

Руководители компании стали первыми, кто воплотил в жизнь идею становления шинной науки. Огромная и мощнейшая научная база компании Dunlop заложенная в 20-е годы XX века функционирует и по сей день во благо покупателей.

Среди новейших революционных изобретений выделяется изобретение автопокрышки, которая позволяет после прокола колеса проехать еще более 100 километров на скорости 80 км/ч и фактически снимает необходимость в запаске, но воплотить эту идею в жизнь удалось только в 90-х гг. Другая задумка компании очень проста, но тяжеловыполнима – автопокрышка, как и другая система автомобиля должна сообщать о своем текущем состоянии водителю (т.н. «Умные автопокрышки»), ведущие автопроизводители мира пристально следят за данной разработкой и в скором бедующем может быть данная покрышка будет входить в базовую комплектацию авто.

Компания придает огромное значение участию в спортивных соревнованиях и достигла поразительных успехов в этой области. У Dunlop заключены контракты на поставку своей продукции таким известным производителям как: Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat.

 

 

  • Компания Dunlop  представляет новинку - шины SP SPORT MAXX TT, созданные на основе разработок, применяющихся при создании специализированных гоночных шин.
  • При создании новинки инженеры компании использовали кевларовое волокно - расположив его в боковой стенке шины. Оно улучшает характеристики движения, особенно при повороте, а также делает шину более устойчивой к нагрузкам и перепадам температур.
  • Состав резиновой смеси включает в себя особые наночастицы, по твёрдости превышающие алмаз - они гарантируют равномерный износ, высокую износостойкость и надёжное сцепление покрышки с мокрой и сухой дорожной поверхностью, также короткий тормозной путь.
  • Сложный ассиметричный рисунок протектора позволяет существенно усилить сцепление с дорогой и улучшить характеристики управления. Он создан на основе патентованных технологий Dunlop  и обеспечивает надёжное сопротивление аквапланирования. Сплошное центральное ребро протектора и ассимитричные канавки усиливают сцепление, а расположение боковых блоков протектора обеспечивает более точную реакцию управления.
  • По результатам тестов покрышки SP SPORT MAXX TT получили высшую оценку, и специалисты называют их действительно новым словом в современных шинных технологиях.
  •  

     

    Sport Maxx – шины будущего, флагман компании, появились в результате совместной разработки японских и немецких инженеров в рамках глобальной сети Dunlop. Направленный, мульти-радиусный протектор покрышки в сочетании с двойными гидро-канавками максимально эффективно отводят воду из пятна контакта. Для улучшения сцепления на сухой дороге добавлена центральная дорожка, отвечающая за точность управления. Курсовая стабильность достигается за счет бесфланцевого гибридного каркаса, обеспечивающего максимальную плотность прилегания и оптимальное пятно контакта, вне зависимости от условий дорожного полотна. Жесточайшие нормы по шумности требуют применения новейших технологий по снижению by-pass шума. Это привело к разработке 5-блочного расположения дизайна покрышки с направленным изменением переноса блоков при вращении- во время вождения они создают баланс бесшумности и комфорта езды. Соединение всех этих инновационных технологий воплотилось в создании действительно спортивных, высококачественных шин, которые несомненно порадуют энтузиастов агрессивного стиля вождения.

  • Разрабатывая эту  модель,  инженеры DUNLOP стремились объединить все основные элементы: скорость, безопасность, бесшумность. Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность. 

  •   Инновационный дизайн трехсегментного протектора позволяет обеспечить плавность хода и высокий уровень безопасности, а также обеспечивает оптимальное поведение автомобиля на дороге вне зависимости от состояния дорожного покрытия и дорожных условий. Это делает данную модель идеальной для автомобилей верхнего сегмента среднего класса, а также для седанов класса люкс.

  • Данная шина идёт на первичную комплектацию таких автомобилей как Mercedes-benz S, E и С классов, BMW 7  и 5 серий, Jaguar XF и др.
  •  


    Sport 9000 — спортивная шина с направленным рисунком протектора высшего класса, плод совместной разработки немецких и японских инженеров компании Dunlop.
    Формула резиновой смеси с силиконовыми составляющими и инновационный дизайн протектора гарантируют отличное сцепление и высочайшую курсовую стабильность на дороге. Эксклюзивная технология «Гидро-Макс» сводит к минимуму эффект аквапланирования и обеспечивает надежные тормозные характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии. Оптимизированная конструкция и применение новейшего бесфланцевого гибридного каркаса (PSP-Beta технология) снижают внутренний и внешний шум при исключительном уровне комфорта и сцепления с дорогой в любых дорожных условиях. Водители, предпочитающие спортивный стиль езды, несомненно оценят точное, предсказуемое поведение шины, высокий пробег и безопасность модели Sport 9000. 

    • Новинка  Dunlop 2010 года с дизайном от Pininfarina.
    • Летние шины класса UHP Dunlop SP Quattromaxx разработаны специально для самых мощных автомобилей SUV. Шины изготовлены с применением технологии Touch Technology, которая уже применяется в производстве шин Dunlop SP SportMaxx TT и некоторых других.
    • Для максимальной чувствительности и точности реакции на повороты руля боковые зоны были усилены с помощью волокон Kevlar. При этом разработчики позаботились о том, чтобы шины сочетали исключительную управляемость с долговечностью, представив технологию Double Silika, которая не только повышает износоустойчивость, но и улучшает поведение шины при ускорении и торможении. На внешней стороне шины резиновая смесь «мягче», чтобы увеличить сцепление во время поворотов. Это секция занимает примерно треть протектора. Остальные две трети призваны обеспечивать максимальное сцепление на мокрой дороге. Специфический рисунок протектора позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта.

    Этой разработкой Dunlop в очередной раз подтвердил свою репутацию компании, производящей наиболее сбалансированные шины,  сочетающие комфорт и   спортивный характер.

     

     

  • Надёжность шины  DUNLOP Grandtrek AT3 распознаётся с первого взгляда. Рисунок протектора отражает готовность буквально "вцепиться" в дорогу.
  • Эта шина не оставит равнодушным ни одного обладателя мощного внедорожника, предпочитающего активный стиль вождения.
  •  

     

     

  •  Шина DUNLOP Grandtrek PT2- сплетение выдающихся   технических характеристик для безопасного и комфортного путешествия.
  • Эта шина специально создана для обладателей роскошных автомобилей повышенной проходимости, большую часть времени проводящих на городских улицах и шоссе.
  •  

     

    •  Основные преимущества данной шины:

      Наилучшие ходовые качества при любых условиях. Превосходная управляемость на сухой дороге. Высокая надёжность от аквапланирования. Превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Высокая стабильность вплоть до предельной скорости. Оптимальная эффективность при любой погоде и любой скорости.

      ·  Модель имеет направленный рисунок протектора, что позволяет ей отлично держать дорогу зимой даже при активной езде на больших скоростях. Термоэластичная смесь, глубокий профиль протектора, а также ламельные блоки протектора обеспечивают этой модели отличное сцепление с дорогой и эффективное торможение в зимний период.

      ·  По-настоящему элитная зимняя шина, имеющая очень мало конкурентов в своем сегменте среди шин других марок.

     

     

  • SP WINTER SPORT 3D – спортивная зимняя шина с большим количеством ламелей
  • Середина зимы. Наружная температура  значительно ниже ноля градусов и ландшафт покрытый  снегом. Хотя дорога  сухая, ваш водительский инстинкт советует Вам, ехать осторожно. Так как после каждого поворота снег, лёд или вода могут  ожидать Вас.
  • Но что было бы, если бы Вы могли оснащать транспортное средство шинами, которые оптимизировались бы для заснеженных, ледяных, мокрых и сухих условий? Могли ли бы Вы ехать тогда так, как Вы хотели? DUNLOP SP WINTER SPORT 3D предлагает оптимальную управляемость и стабильность, если дорога заснежена и высокую производительность, если она сухая.
  • Как? Обязанность инженеров Dunlop’а поставлять всегда  лучшие шины, привела к  созданию шины SP WINTER 3D. Это неповторимая шина с тремя разными ламелями, расположенными в трёх различных областях шины. Для превосходной езды  на снегу, льду, мокром и сухом грунте - ламели автоматически реагируют на изменяющиеся условия. Например, новая революционная 3D-ламель раскрывается  при работе со льдом и снегом. Она самостабилизируется  и делает возможной лучшее сцепление на зимних дорогах.  Если дорога сухая, она закрывается и заботится о большей стабильности при высоких скоростях.. Она – кульминационный момент новейших технологий и позволяет водителям извлекать максимум из транспортных средств зимой  при любых дорожных условиях.
  •  

     

  • Зимняя шина высшего класса.  Очень популярна у любителей спортивного стиля езды.

  • Безопасное сцепление с дорогой:
    глубокий профиль – блоки протектора и многочисленные синусообразные ламели составляют профильную и поперечную окантовку протектора для лучшего сцепления.

  • Термоэластичная смесь при движении обеспечивает эффект прилипания для оптимального контакта с поверхностью даже при очень низких температурах.

  • Два главных, широких, водоэвакуционных канала и V – образный рисунок протектора обеспечивают эффективное вытеснение и отвод воды из пятна контакта протектора.

  • Быстрое торможение:переплетенный направленный рисунок протектора Profil – System и четко выраженные плечевые блоки обеспечивают быстрое торможение.

  •  Все вышеперечисленные характеристики приводят к высочайшему уровню  комфорта и безопасности

  •  

     

  • Новейшая разработка японского отделения компании Dunlop – модель WINTER ICE01.Универсальная зимняя шипованная шина.
  • Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси позволяют использовать покрышку как в тяжелых зимних условиях – лед и снег, так и в городских условиях – очищенные и влажные дороги.
  •  Новейший состав смеси с добавлением силики и спец присадок позволяет шине сохранять эластичность при любых отрицательных температурах и обеспечивает максимальные сцепные характеристики в любых дорожных условиях.
  • Направленный 10-ступенчатый протектор эффективно удаляет воду из пятна контакта и улучшает проходимость. Современная система посадки шипов в комплексе с большим количеством зигзагообразных ламелей обеспечивают наилучшие характеристики по сцеплению и торможению на обледенелых поверхностях. Полностью просчитанный на компьютере рисунок протектора и сдвинутые блоки по «теории хаоса» значительно снижают аэродинамические шумы создавая комфортные условия езды во всех диапазонах движения.
  •  

     

    Зимняя шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.

    Технология Digityre включает в себя несколько компонентов. Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.

    Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. 

    В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.

    Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге. 

    Яндекс.Метрика
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz