Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» - Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.

Первая шина Бриджстоун

Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».

Шоджиро Ишибаши (1889-1976), основатель компании Бриджстоун

1950

 

Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора. Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.

Штаб-квартира в Токио

1960

 

В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации «Служение обществу товарами наивысшего качества». Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964). Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.

Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии - первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США. Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.

  

1970

В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун - Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

1980

 

Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события – празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.

Продольный разрез шины

Расширение началось с открытия за границей первого фирменного розничного магазина шин и автоаксессуаров. Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун. А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.

Харви С. Файрстоун

Европейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.

Успех приходил к Бриджстоун не только в сфере бизнеса. Технологический прорыв, который осуществили специалисты компании, произвел революцию в шинной индустрии. В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины. Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: революционная теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин. Труд работников компании был вознагражден, когда в 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией-автопроизводителем Порше в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели - самой быстрой серийной машиной того времени.

1990

 

В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру».

Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.

Европейская штаб-квартира в Брюсселе

Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART. Легенда гонок «Инди 500», Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1. Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.

В 1998 году, во второй сезон участия в соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун выиграл свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен, пригласившей Бриджстоун на его первый чемпионат.

Мика Хаккинен

2001/2002

 

В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных  спортивных моделей Z8 и SC430.

В июле 2001года Бриджтоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).

В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.

В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.

Бриджстоун и Феррари, успешные партнеры в гонках Формула 1.

В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept. Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.

К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах. Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.

2004

 

2004 год прошел для Бриджстоун под знаком новых побед и достижений.

В начале этого года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. Участие в этих гонках – это очень важная часть спортивной программы компании Бриджстоун, уже известной своими победами во многих известных гонках, среди которых Формула 1, Indy Car Racing и другие.

Победа японского гонщика Makoto Tamada на гонках Moto GP в Рио стала первой победой в этом виде гонок для обоих партнеров.

В очередной раз Бриджстоун подтвердил свое лидерство в производстве шин Run-flat. В феврале 2004 года с конвейера сходит миллионная шина. Компании Феррари и Мазерати выбирают шину Бриджстоун Run-flat для установки на свои автомобили.

Доверие к компании со стороны автопроизводителей подтвердилось еще раз, когда был подписан контракт между Бриджстоун и Даймлер Крайслер: Бриджстоун становится главным поставщиком шин для широкой линейки грузовых автомобилей.

В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread. А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима. Площадь нового полигона составляет 144 гектара, длина окружности трека - около 4 километров. Испытания могут проводиться на полигоне круглый год. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

 

BRIDGESTONE Turanza ER300 205/65 R16 95H

Шины Turanza— Шины премиум-сегментая, вляются прекрасным выбором для любого автомобиля! Их сильная сторона — 

безупречная маневренность на мокрой дороге, мягкость и комфорт. Turanza — это максимальный 
баланс комфорта и управляемости.

TURANZA ER300  —прекрасно сбалансированная летняя шина класса «премиум», Обладает исключительной управляемостью 
как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта 
при движении на различных скоростях. 
Основные преимущества 
 

 

Протектор Bridgestone B250 обладает развитыми каналами, множеством ламелей, обеспечивающих тягу и управляемость на мокрой дороге, солидными и мощными плечевыми блоками, отвечающими за управляемость, особенно при скоростных поворотах.

Покрышка входит в оригинальное оснащение Renault Clio и Toyota Yaris с 2005-го года и в этом году поступила на розничный рынок.

  • Основными особенностями этой шины являются мягкость и тишина.
  • Низкое сопротивление качению обеспечит значительную экономию топлива.
  • Высокие характеристики управляемости позволят уверенно чувствовать себя на дороге.

 

Шины B-Series созданы специально для недорогих иномарок компакт-класса, а также для автомобилей отечественного производства. Однако их принадлежность к комфорт-классу отнюдь не означает, что они хоть в чем-то уступают своим более взрослым собратьям. 
Технология Uni-T AQ, продуманный оригинальный дизайн и длительные испытания в различных условиях привели к тому, что шины B700AQ и B650AQ демонстрируют отличные сцепные характеристики, комфорт и управляемость.

Благодаря технологии UNI-T AQII удалось снизить уровень шума и сохранить превосходные тормозные характеристики. Новейшие разработки в составе резины протектора позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики шины на мокрой дороге и повысить показатель сопротивления аквапланированию.

Новая шина для внедорожников Dueler AT 694 приходит на смену модели Dueler AT 693, которая за несколько лет продаж на российском рынке отлично зарекомендовала себя, сочетая комфортабельность с высокими сцепными характеристиками и износостойкостью.

В новой шине Dueler AT 694 за счет реализации революционных инноваций все характеристики возведены на новый уровень. Значительно снижен уровень шума шины, возрос комфорт в управлении и сцепление с дорогой, особый акцент сделан на повышение внедорожных свойств.

Концепция Dueler AT 694, выраженная в ее агрессивном дизайне, идеально соответствует современным мировым тенденциям автомобилей 4Х4.

 это великолепная управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге. 

Если вы хотите приблизить характер вашего внедорожника к легковому автомобилю и цените динамичную езду, то обязательно оцените шины Dueler HP 680, особенно учитывая комфорт и бесшумность, которые они обеспечивают.

​Bridgestone Dueler H/P Sport – летняя шоссейная шина специально разработана для скоростных внедорожников. Благодаря дизайну протектора (за основу которого был взят протектор известной спортивной шины Potenza RE050), шины позволяют водителю четко контролировать управление автомобилем на сухой и мокрой дороге. Широкая плечевая зона в совокупности с непрерывными центральными ребрами обеспечивают хорошую курсовую устойчивость, в то время как широкие периферические углубления помогают удалять воду из пятна контакта, тем самым увеличивая сопротивление аквапланированию. Каркас шины состоит из спиралевидного стального и нейлонового корда, который исключает деформацию шины на высоких скоростях или при боковых ударах.

Универсальная шина для внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. 

Используется преимущественно в городских условиях. 

Шины Dueler H/T 684 входят в стандартную комплектацию таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Honda CR-V и т.д.

Bridgestone Dueler М/T 673. Шина для бездорожья. Увеличенные эксплуатационные показатели и превосходная тяга в условиях бездорожья. После многих лет разработки и бесчисленных часов испытаний, эта шина прекрасно подготовлена к условиям бездорожья. Из-за развитого рисунка протектора, шина преодолевает грубые и скалистые дороги, каменистую почву, заболоченные участки, песок с непринужденностью. 
Очень крепкая и прочная шина. Протектор со способностью самоочистки от грязи. Отличная курсовая устойчивость. Агрессивный рисунок протектора с боковыми грунтозацепами. Это шины с маркировкой M/T (Mud Terrain – грязевые ландшафты). Центральные зигзагообразные шашки оптимизируют ездовые качества и сводят к минимуму (для шин данного класса) уровень шума при движении. Кольцевой выступ на боковине защищает шину от повреждений. Dueler M/T D673 выпускается также в усиленном варианте с упрочненным кордом для особенно тяжелых внедорожников. Надписи на боковине выполняются в двух вариантах – буквами с выступающим белым контуром и гладкими черными буквами.

 

Это летние шины класса спорт с ассиметричным и агрессивным дизайном протектора для экстремальной езды.  Помимо традиционного буквенно-цифрового индекса -  RE001  у них появилось и имя собственное — Adrenalin. И этим все сказано. Шина Adrenalin сделана для того, чтобы человек получал максимум удовольствия от управления автомобилем. Любители активного вождения смогут совместить наслаждение скоростью с возросшей безопасностью. 
   Предшественницей Potenza RE и базой для сравнения в Bridgestone считают шину SO3,  которая пользовалась популярностью и имела очень приличные характеристики, но идет время, автомобили становятся все крупнее и мощнее, возрастают и требования к шинам. Чтобы идти в ногу со временем, Bridgestone и разрабатывал свою новую шину  -   Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin — результат совместной работы техцентров Токио и Рима и лично Стефано Модена, в прошлом пилота «Формулы 1», а на данный момент самого креативного члена команды Bridgestone.
   Конструкторы Bridgestone не новички в создании гоночной резины, но на этот раз перед ними стояла задача перенести ралли на улицы города. Цель была определена, достичь ее помог жесткий асимметричный дизайн рисунка протектора:
 - Сдвоенные ребра и ряд шашек в форме крыльев в сочетании с ромбовидными шашками в центральной части протектора колеса Bridgestone Potenza RE 001 Адреналин гарантируют максимальное сцепление как при прямолинейном высокоскоростном движении, так и при маневрировании, повышают чуткость шин.
- Три глубоких продольных канавки в сочетании с изогнутой канавкой  обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта покрышки Бриджстоун Потенза RE 001 Адреналин, препятствуя аквапланированию. Наклонно прогнутая канавка не только отводит воду из пятна контакта, уменьшает шум, но и придает шине агрессивный вид. Плечи — практически гоночный полуслик, гарантирующий максимальное сцепление в повороте.
- «В духе агрессии» выдержан дизайн всей шины. Рисунок протектора построен на резком контрасте динамической внешней зоны и спокойной внутренней. Несбалансированная графика боковины добавляет динамизма. Массивные шашки плечевой зоны увеличивают поперечное сцепление шины Бриджстоун Потенза RE 001 Адреналин.
Асимметрия присутствует не только в рисунке протектора. В контуре для широкого пятна контакта и максимального сцепления применены защитные кольца разного размера. Большее — на внешней боковине, меньшее — на внутренней.
   Летние шины Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin – прорыв в спортивном вождении автомобиля. Супермягкий – средний тип шин Bridgestone Potenza победил в высокоскоростном и зрелищном Гран-при Европы, прошедшем на трассе Валенсии, а также Гран-при Канады и Турции в 2010г. Конечные испытания RE001 Adrenalin показали, что увеличение сцепления при небольших углах поворота руля улучшает ответную реакцию и курсовую устойчивость. Реакция автомобиля становится точной и спокойной на повороты руля при высоких скоростях движения, поведение автомобиля на дороге — оптимально и  управляемо. У водителя любого уровня появляется возможность более точно следовать избранной траектории. Теперь вам не нужен спортивный автомобиль, чтобы наслаждаться спортивным вождением. Для этого вам нужна шина Potenza RE001 Adrenalin, которая подарит Вам удовольствие от вождения, – и не важно, какой у Вас автомобиль!
 
   Шина Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin  обладает  высокими эксплуатационными характеристиками на мокрой и сухой дороге, и превосходным внешним видом, соответствует последним тенденциям дизайна престижных автомобилей ведущих мировых производителей, позволит Вам полностью реализовать потенциал Вашего автомобиля как на мокрой, так и на сухой дороге, сохранит свои характеристики по мере износа, обеспечит комфортную езду и подчеркнет красоту и стиль Вашего автомобиля. То удовольствие, которое вы получаете от быстрой езды - это чувство, что вы становитесь одним целым с автомобилем - все то, что доставляет вам истинное наслаждение от вождения автомобиля!

 

 

Bridgestone Potenza RE050A – летняя шина с ассиметричным рисунком класса спорт. Шины гарантируют максимальный контроль и реакцию рулевого колеса на сухой дороге, а также эффективный отвод воды из пятна контакта на мокрой. Отличная управляемость на мокрой дороге благодаря главным продольным канавкам. Гидроэвакуационные блоки - специальная форма для отвода воды из пятна контакта. Жесткие блоки - контроль при поворотах и оптимальное торможение. Стабильность прямолинейного движения благодаря центральному сплошному ребру.

имняя радиальная шипованных шина BLIZZAK DMV1, разработанная по технологии R-COT принадлежащих исключительно фирме Bridgestone, популярна во всем мире. Оптимально расположенные блоки и состав резины обеспечивает оптимальные сцепные и тормозные свойства на ледяных и снежных дорогах и контроль движения при поворотах и наиболее трудных участках, при этом без потери упругости шин.

Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 создана для всех видов зимних дорог, имеет превосходное сцепление на льду, отражая требования современных автомобилей SUV-класса. Новейшая технология, примененная в данной шине, реализует Двойной Z-эффект. Z-образный рисунок в центре профиля шины обеспечивает сцепление во всех направлениях.

Безупречная зимняя нешипованная шина для внедорожников и полноприводных автомобилей.

В Blizzak DM-Z3 применяется главная гордость компании Бриджстоун – пористый состав Multicell Compound последнего поколения. Улучшенная проходимость реализована также с использованием блоков специальной трехмерной конструкции, оптимизирующих распределение давления в пятне контакта. 

Традиционно сильные позиции компании Бриджстоун на рынке шин для внедорожников, великолепные эксплуатационные характеристики, а также привлекательный агрессивный дизайн – вот аргументы, говорящие в пользу приобретения шины Blizzak DM-Z3.

Tube Multicell Compound

Микропористый состав резины последнего поколения обеспечивает надежное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы.

3D-ламели

Благодаря новой трехмерной структуре ламелей более равномерно распределяется давление в пятне контакта и повышается сцепление на снегу.

Riblet

Riblet - продольные микроканавки на резине Multicell Compound. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и улучшают сцепные характеристики на льду на начальной стадии эксплуатации шины.

3D-кромка блока

Новая 3D-форма кромки блока повышает сцепление за счет более глубокого проникновения блока в снег.

 

Шины Bridgestone Blizzak WS60 разрабатывались с применением технологии UNI-T, включая последние разработки компании - NanoProTech и RC Polymer.

  • NanoProTech (нано-ориентированная технология контроля свойств) - технология контроля совместимости наполнителя, полимера и других составляющих на молекулярном уровне. Применение этой технологии позволяет контролировать морфологию каучука и синтезировать соединения, пригодные для производства автомобильных шин. Использование технологии NanoProTech в этой области позволяет уменьшить сопротивление качению, улучшить торможение на влажной дороге.
  • RC Polymer - бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Введение кремния в структуру полимерной цепи, со своей стороны, придает материалу отличные свойства при сцеплении с гладкой поверхностью.

При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 также используется технология Tube Multicell.

  • Tube Multicell - микропористый состав резины, который обеспечивает надёжное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Использование этой технологии позволяет производить отвод воды на микроуровне. Основной поток отводится канавками протектора, часть эвакуируется по микродренажным каналам, и остаточная микроплёнка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые как губка впитывают её.
  • Tube Multicell позволяет шине контактировать непосредственно с "сухим" кристаллическим слоем льда, в результате чего шина буквально прилипает к дороге. Микропоры и микродренажные каналы краями врезаются в лёд и создают кромочный эффект, обеспечивающий сцепление.

 

Отличный ход на льду и снегу

Стильный "агрессивный" дизайн Долгожданная новинка от Bridgestone - новая зимняя шипованная шина IceCruiser 5000 - пришла на смену модели WT-17. Увеличенная ширина протектора и 6 рядов шипов (вместо 4 на WT-17) значительно улучшили характеристики шины на льду, в то время как ребристый край и зигзагообразная кромка блоков протектора позволили повысить управляемость и сцепные характеристики на снегу.

Ключевые отличия ICE CRUISER 5000 от шипованных шин предыдущего поколения:

  1. Более широкий протектор.
  2. Пятно контакта больше на 16%.
  3. 6 рядов шипов (у шин предыдущего поколения - 4 ряда).
  4. Ламели работают эффективнее на 21% (3D-ламели преобразованы в 3D-волнистые ламели).
  5. Жесткость блоков возросла на 10%.

ICE CRUISER 5000 значительно превосходит предшествующее поколение шин по основным характеристикам!

 

Bridgestone Ice Cruiser 7000 пришла на смену Ice Cruiser 5000. У новой шины центральное ребро теперь не выложено из широких “стрелок”, а состоит из прямоугольников, испещренных косыми надрезами, усилены боковины шины, центральные блоки стали крупнее, но главное – здесь принципиально другая форма шипов.

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz