В 1871 году в немецком городе Ганновере была основана Continental-Caoutchouc-und Gutta-Percha акционерная компания. Производство было основано на одной фабрике, на улице Варенвальдер и выпускало мягкие резиновые изделия, прорезиненные ткани, твердые шины для вагонов и велосипедов.

В 1892 году Continental AG являлась первой и единственной немецкой фабрикой, выпускавшей пневматические шины для велосипедов.

В 1898 году началось производство автомобильных пневматических шин без протектора, имевших спецобозначение Hanover-Vahrenwald.

В 1900 году на заводе был создан первый исполинский дирижабль «Цеппелин» LZ-1.

В 1901 году шинами Continental был оснащен первый автомобиль марки Daimler.

В 1904 году Continental AG начала выпуск протекторных автомобильных шин.

В 1907 году на Continental AG был издан самый первый атлас для автомобилистов.

В 1909 году началось применение синтетического каучука для облегчения веса шин. И в том же году по заказу авиаконстпуктора Луи Блерио для перелета через Ла-Манш был сделан специальный материал для обтяжки крыльев аэроплана с маркой Continental AG.

В 1914 году шины Continental AG на машинах Daimler привели к победе на Гран-При.

В 1921 году Continental AG первой применила в шинах корд из гибкого волокна. В качестве наполнителя начинается применяться углерод(сажа газовая) что привело к повышению прочности шин и приобретения ими характерного черного цвета. До этого дня шины были красными.

В период с 1935 по 1940 годы фирма Continental AG работала в Германии только на две компании — Auto Union(DKW, Horch, Audi, Wanderer) и Mercedes. При этом шины марки Continental AG обеспечили этим машинам не только победу на Гран-При Германии, но и автопробег по Северной Африке, Италии. После этого известность шин марки Continental AG стала всемирной.

В период 1951-1955 годы Continental AG сотрудничает исключительно с фирмами Daimler-Benz и Porsche. Гоночные автомобили с шинами марки Continental AG выигрывают в 1952 году сразу множество гонок — Панамериканскую, Францускую, Британскую, Голландскую и Итальянскую - всюду Гран-При.

В 1955 году Continental AG начинает первой в Германии выпускать бескамерные шины.

В 1960 году начинается массовое производство радиальных шин под маркой Continental AG.

В 1972 году Continental AG запускает в производство зимние шины марки ContiContact.

На сегодняшний день Continental AG приобрела (или поглотила) множество известных шиновых фирм из других стран — она владеет марками: «General Tire», «Uniroyal», «Barum"», «Semperit», «Gislaved», «Mabor», «Viking», «Temic», «A.D.C.», «Contytech».

 

Новая летняя шина ContiSportContact 5, продажи которой начнутся весной 2011 г., — прекрасное решение, как для спортивных автомобилей, так и для кроссоверов со спортивными повадками. От своей предшественницы она отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками, ставшими результатом обширной исследовательской программы и многочисленных испытаний, проведенных на этапе разработки: значительное сокращение тормозного пути как на мокрой, так и на сухой дороге, 10%-ное уменьшение сопротивления качению и 13%-ное увеличение ходимости. Подобные достижения обеспечиваются применением инновационной резиновой смеси, гарантирующей максимально возможную передачу тормозных усилий и способствующей низкому сопротивлению качению при обычном движении.

Особенностью новой резиновой смеси, получившей название BlackChilli, является ее способность адаптироваться к различной частоте колебания шины. Кроме того, инженерам удалось улучшить и характеристики управляемости: от шины предыдущего поколения новинка отличается еще и тем, что вождение автомобиля, оснащенного такими шинами, приобретает более спортивный характер. Новая спортивная шина Continental поступит в дилерские центры весной 2011 г. Для легковых автомобилей с диаметром колес 17 и 18 дюймов она будет доступна с высотой профиля 50–35 процентов и предназначена для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч). Для кроссоверов с диаметром колес 18, 19 и 20 дюймов предлагаются шины с высотой профиля 55–45 процентов, также предназначенные для движения со скоростью до 300 км/ч (187 миль/ч).

 

До сих пор считалось практически невозможным совместить в одной шине короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге с низким сопротивлением качению. Ведущий европейский производитель Continental представляет шину ContiEcoContact 5, которая на первый взгляд легко объединяет эти качества. В данном случае разработчики должны были оптимизировать все компоненты шины – каркас, резиновую смесь, профиль шины и рисунок протектора, чтобы достичь значительного прогресса в сравнении с предыдущими моделями. Эти действия позволили при более коротком тормозном пути снизить сопротивление качению на 20 процентов и повысить ходимость шины на 12 процентов. Благодаря этому автомобиль, оснащенный шинами ContiEcoContact 5, может расходовать топлива приблизительно на три процента меньше, чем такой же автомобиль с обычными шинами.

Сопротивление качению возникает из-за деформации шины во время движения. При этом снижение сопротивления качению может негативно отразиться, прежде всего, на характеристиках шины, связанных с безопасностью. Но усовершенствование конструкции может снизить сопротивление качению без ущерба для управляемости: новая резиновая смесь при низком сопротивлении качению позволит сократить тормозной путь на мокрой дороге, а профиль шины – улучшить ходимость и характеристики торможения на мокрой дороге. В сумме эти преимущества способствует значительному увеличению общей производительности и сбалансированным ходовым качествам.

ContiEcoContact 5 – это модель, которая объединяет бережное использование ресурсов, экономию топлива и короткий тормозной путь.

 

Невероятно быстрые, в том числе при торможении.
Шины ContiSportContact™ 5 P предлагают безопасную езду для спортивных автомобилей и максимальное удовольствие от вождения.

Новинка от специалистов концерна Continental - шина, рассчитанная на высокую скорость, обеспечивающая максимальную безопасность и удовольствие от управления спортивным автомобилем.

Шины ContiSportContact™ 5 P адаптированы к специфическим требованиям передней и задней оси. Великолепная управляемость и максимальное сцепление с дорогой при любых условиях позволяют автомобилю полностью реализовать свой потенциал на дороге. Шины ContiSportContact™ 5 P подходят не только для быстрой езды, но также способствуют быстрому торможению. Поэтому эти шины рекомендованы ведущими экспертами.

ContiSportContact™ 5 P доступны для автомобилей с диаметром обода от 18 дюймов и выше.

Индекс скорости ZR
Диаметр обода 18-23 дюйма
Ширина шины 225-325
Высота профиля 40-25

 

Сокращенный тормозной путь, превосходное сцепление для хорошего управления и ассиметричный рисунок протектора, разработанный для усовершенствования характеристик вождения спортивных автомобилей, – вот основные преимущества новой шины ContiSportContactTM3.

ContiSportContactTM 3 демонстрирует усовершенствованные показатели. По сравнению с хорошо зарекомендовавшим себя предшественником, ContiSportContactTM 2, тормозной путь на мокрой и сухой дороге сокращен еще на 5%, в то время как защита от аквапланирования возросла на 6%. Сопротивление скольжению и износостойкость новой ContiSportContactTM 3 увеличились на 5%.

 

Преимущества

  • Великолепное сцепление с дорогой
  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Отличное поведение на мокрой и сухой дороге

 

 

ContiPremiumContactTM2 - повышенная безопасность и улучшенные показатели для автомобилей представительского и среднего класса

Летняя шина ContiPremiumContactTM 2, обладая необычной формой протектора, устанавливает новые стандарты при торможении на сухом и мокром дорожном покрытии. Отличительной чертой протектора является трехмерная (3D) канавка с крутыми и плоскими кромками. Она обеспечивает высокую стабильность блоков протектора даже в самых критических ситуациях на дороге, таких как маневры при уклонении от препятствия.

 

 

Шины "ContiEcoContact 3" обеспечивают более короткий тормозной путь на сухом и мокром дорожном покрытии, низкое сопротивление качению и высокий ресурс пробега. Таким образом, новая разработка ведущего немецкого производителя шин концерна Continental устанавливает новые масштабы по безопасности и экономичности. К летнему сезону этого года будут предложены 19 размеров шин ContiEcoContactTM3, что послужит началом для перехода практически всех автомобилей компакт-класса на безопасную и экономную резину. С данного момента новые шины из Ганновера приходят на замену своему успешному предшественнику - шинам ContiEcoContactTMEP.

 

Благодаря новому кремниевому составу материала беговой дорожки, доработанному контуру и асимметричной форме протектора новые шины ContiEcoContactTM 3 дают наилучшие показатели, возможные сегодня в разработке шин для автомобилей компакт-класса. Благодаря комбинированию этих мер стали возможными значительные улучшения: так при торможении новая шина превосходит своего успешного предшественника на 9%, сопротивление качению уменьшилось на 12 % при неизменно высоком ресурсе пробега. Таким образом, шины ContiEcoContactTM 3 дают значительные преимущества в безопасности дорожного движения. По сравнению с обычными шинами, оснащенный такой резиной автомобиль, в зависимости от скорости, останавливается раньше на длину целого транспортного средства.

* - по сравнению с предшественником, ContiEcoContactTM EP

 

ContiSportContactTM Vmax стала первой серийной шиной для высокоскоростных дорожных автомобилей, позволяющей разгонятся более чем до 360 км/ч. Обеспечение безопасности на таких скоростях очень важна. На шинах ContiSportContactTM Vmax установили рекорд Гинесса.

 

 

 

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.

Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.

Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continentalпополнится новинкой – шиной ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет  лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.

Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт - до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.

Преимущества

  • Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа
  • Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов
  • Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины

 

____________________________

Результаты тестов

Результаты тестовContiIceContactTM 

«придадут уверенности на заснеженных и обледенелых дорогах»

205/55R16 94T

«За Рулем» Выпуск 10/2010

_____ 

«очень хорошие сцепные свойства и управляемость на льду и на снегу»

205/55 R16

«Авторевю» Выпуск 18/2010


 

Торможение на мокрой дороге

Благодаря большому количеству сцепных граней блоков протектора увеличивается пятно контакта с дорожной поверхностью и значительно сокращается тормозной путь.

Торможение на заснеженной дороге

Шина обладает большим количеством активных сцепных граней блоков протектора, что значительно оптимизирует передачу тягового усилия и сокращает тормозной путь на заснеженной дороге. 

Поддерживает электронную систему безопасности

Концерн Continental - единственный в мире поставщик автомобильных компонентов, который разрабатывает одновременно автомобильные и шинные технологии. Под воздействием боковых сил электронная система стабилизации ESC контролирует отдельно степень торможения разных колес автомобиля для того, чтобы стабилизировать положение автомобиля на дороге. Большое количество ламелей на боковине шины оптимизирует тормозные характеристики автомобиля и улучшает работу системы ESC.

 

Преимущества

  • Сочетание резиновой смеси, ламелей и рисунка протектора обеспечивает безопасность в любых дорожных условиях
  • Оптимальное ускорение, торможение и надежность в поворотах благодаря ассиметричному рисунку протектора
  • Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость, оптимальное соответствие современной автомобильной электронике (ABS, ESP)
  • Усовершенствованная технология резиновой смеси Nordic Silica без масел HA обеспечивает отличное сцепление на мокрой дороге
 

 

 Ассиметричный рисунок протектора шины ContiWinterViking 2 придает протектору повышенную жесткость, что проявляется в виде более высокой боковой устойчивости и более точном рулевом управлении. В разработке шины применили «Трехмерные решетчатые ламели» - взаимная блокировка граней ламелей гарантирует улучшение маневрирования по сравнению с зизагообразными ламелями, а также увеличенный срок службы и более лучшее сцепление по сравнению с обычными ламелями. Также в этих шинах применены технологии «Бриллиантовый шип» и специально разработанный «северный» состав резины – Nordic Silica, что позволило значительно увеличить сцепление на снегу и льду

С новыми зимними шинами ContiWinterContactTS830 P Continental в 2009 году расширил ассортимент зимних шин, которые поддерживает работу современных электронных систем  безопасности (например, ESC). Для этого зимний профиль получил ассиметричный рисунок протектора, который по управляемости на мокрой и сухой дорогах и на типичных зимних дорогах показывает самые лучшие характеристики. Его ламели были разработаны таким образом, что они обеспечивают лучшее сцепление на снегу.

 

 

 

Улучшенное торможение на снегу

Большое количество блоков в плечевой зоне с увеличенным количеством грунтозацепов гарантирует более эффективное "вгрызание" шины в снег, что создает оптимальное сцепление в зимних условиях.

Результат: улучшенное торможение на снегу.

Великолепное торможение на заснеженных и мокрых дорогах

Спаренные блоки высокой жесткости по центру профиля с большим количеством ламелей приводят к улучшенному торможению на заснеженных и мокрых дорогах.

Оптимизация конструкции шин для систем безопасного вождения

ContiWinterContactTMTS 830 разработана таким образом, чтобы работать в гармонии с электронной системой безопасности автомобиля (Electronic Stability Control - ESC). ESC выборочно, в зависимости от сложившейся на дороге ситуации, управляет торможением одного из колес, чтобы стабилизировать движение ушедшего в занос транспортного средства. Уникальный рисунок блоков протектора гарантирует отличное тормозное действие шины, и, следовательно, эффект ESC достигнут.

Индекс скорости: T/H/V
Диаметр обода: 15" – 16"
Ширина шины:185 – 215
Высота профиля 55 – 65

 

Шины ContiWinterContactTM TS 800 обладают улучшенными характеристиками управляемости как на сухой, таки на зимней дороге благодаря инновационным системам разработки "проверено и испытано".

Повышенный уровень безопасности в любых дорожных условиях!

 

Шина ContiWinterContact™ TS 810 для среднего и премиум классов была сконструирована с расчётом на отличные динамические свойства на зимних дорогах, комфорт, долгий пробег и хорошие характеристики на мокром дорожном покрытии. При её разработке основное внимание уделялось отличным тормозным характеристикам на заснеженных дорогах, хорошей защите от аквапланирования и низкому уровню шума. Дополнительным преимуществом этой высокотехнологичной зимней шины является повышенный срок службы.

 

ContiWinterContactTM TS 810 Sport - это спортивная шина для зимы, соединяющая в себе отличную управляемость, хорошее сцепление на мокрой поверхности и надёжные динамические свойства на зимних дорогах.

 

 

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz