…es, расположен на протекторе шины, указывает глубину канавок протектора в миллиметрах. Символ снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Когда символ исчезает, значительно возрастает уязвимость от слаш-плэнинга и других подобных явлений, и водитель должен приобрести новые зимние шины для безопасной езды.

 

Боковые стенки шины имеют инфо зону, на которой указана информация о рекомендуемом давлении. Правильное давление в шинах делает рулевое управление более точным, уменьшает повреждения шины и снижает расходы на топливо.

 

Шины Nokian WR D3 имеют широкий диапазон размеров от 13" до 20", скоростную категорию от Т до W. Эти новые изделия для зимы предназначены, в частности, для рынков Центральной Европы.

 

Nokian WR G2

Шина для климата Центральной Европы

 

  • Отличные показатели сопротивления слашплэнингу
  • Хорошая управляемость как на снежных, так и на влажных поверхностях
  • Кромка «анти-слякоть»
  • Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели)
  • «Ламели-дворники».
  • Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла»
 

 

Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.

 

Технические особенности:

 

Кромка «анти-слякоть». Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.

 

Асимметричный ультрасовременный рисунок протектора. Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.

 

Инновационный стабилизатор - представляет собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости.

 

Резиновая смесь, использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.

 

Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.

 

Инновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.

 

Доверие автопроизводителей. Как производитель зимних шин компания Nokian Tyres сотрудничает с несколькими изготовителями автомобилей.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz